Стипендиальная программа

Dispatch Coach проводит непрерывную стипендиальную программу. Благодаря этой стипендии люди могут посещать наш учебный центр и получать различные сертификаты и обучение, которые требуются многим центрам связи 911.

Это также позволяет получить доступ к нашей лаборатории моделирования, чтобы лучше подготовить тех, кто новичок в этой области. Все стипендиаты также будут иметь возможность зарегистрироваться в нашей программе помощи в трудоустройстве, что даст им фору в поиске возможностей карьерного роста после завершения начального обучения (щелкните здесь, чтобы увидеть раздел «Найти работу» для получения дополнительной информации).

Эта стипендия предназначена для местных жителей, принадлежащих к меньшинствам или из малообеспеченных семей, с целью улучшить представительство в наших отделах службы 911. С учетом сказанного, все могут подать заявку. Если вам интересно, ознакомьтесь с дополнительной информацией о нашем «Учебном центре» здесь .

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ПРОГРАММУ СТИПЕНДИИ НИЖЕ!

Или используйте загружаемый PDF-файл здесь scholarshipapplication.pdf , отправляйте все заполненные заявки на info@dispatchcoach.com

* ПРИМЕЧАНИЕ: стипендиальная программа все еще находится в стадии разработки и еще не действует. Мы принимаем заявки, но первые классы подлежат уточнению *

Scholarship Program

Dispatch Coach runs a continuous scholarship program. Through this scholarship, individuals can attend our training center and receive the various certifications and training that many 911 communication centers require.

 

This also allows access to our simulation lab, to better prepare those who are new to the field. All scholarship recipients will also have the ability to enroll in our employee assistance program as well, giving them a head start on finding career opportunities after they complete their initial training (click here to see "Find a Job" section for more information).

 

This scholarship is aimed towards local individuals who are minorities or from low-income households, to create better representation within our 911 departments. With that said, all are welcome to apply. If you're interested, check out more information about our "Training Center" here.

FILL OUT AN APPLICATION FOR OUR SCHOLARSHIP PROGRAM BELOW!

Or use the downloadable PDF hereplease send all completed applications to info@dispatchcoach.com

*NOTE: The scholarship program is still a work in progress, and not yet in effect. We are accepting applications, but first classes are TBD*

 

2473 S 84th St

West Allis, WI 53227

  • Facebook

Navigation

Services

Dispatch Coach does not represent and is not affiliated with any of the organizations or companies featured on our website, unless expressly stated,

©2020 by Dispatch Coach