ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СКАМЬЮ

Даже великий QB Green Bay Packers Аарон Роджерс должен был провести время на скамейке запасных перед тем, как начать свою карьеру в Зале славы. Зарегистрируйтесь в нашей программе "Найти работу", и мы поможем вам перейти от скамейки запасных к карьере в сфере связи 9-1-1!

КАК ЭТО УСТРОЕНО?

Вы просто хотите получать уведомления об открытых вакансиях в вашем районе? Если у вас есть сертификаты диспетчеризации или предыдущий опыт работы, заполните нашу заявку. Каждый раз, когда у партнерского агентства появляется вакансия, они сначала смотрят наш список!

Взаимодействие с другими людьми

Независимо от того, посещали ли вы у нас занятия, пользовались услугами учебного центра или имеете опыт и / или сертификаты, Dispatch Coach зарегистрирует вас и сообщит ваше имя нашим партнерским агентствам по найму. Этот эффективный метод сокращает потери времени при найме на работу и позволяет квалифицированным специалистам прямо к дверям диспетчерского центра.

Dispatch Coach ведет первый в стране реестр диспетчеров. Реестр будет содержать имя, квалификацию, опыт и многое другое, что поможет агентствам и потенциальным соискателям найти друг друга.

Лучшая часть? Эта услуга БЕСПЛАТНА для соискателей!

Больше не нужно ждать долгого процесса. Если вы квалифицированный и сертифицированный диспетчер и хотите сменить рабочее место, мы можем помочь вам найти более подходящую команду.

 

Претенденты, пожалуйста, зарегистрируйтесь у нас, и мы начнем работу по поиску агентства, которое будет работать для вас!

Помните, что регистрация для всех абитуриентов БЕСПЛАТНА!

Пожалуйста, заполните заявку ниже, если вы хотите записаться!

WELCOME TO THE BENCH

Even the great Green Bay Packers QB Aaron Rogers had to spend time on the bench before beginning his Hall of Fame career. Enroll in our Find a Job program, and we'll help you move from the bench to a career in 9-1-1 communications!

HOW IT WORKS?

 Do you just want to be notified of open positions in your area? If you have any dispatch certifications or previous job experience, then fill out our application. Anytime a partnered agency has an opening, they look at our list first! 

Whether you attended a class with us, used the training center, or have experience and/or certifications, Dispatch Coach will register you and bring your name to our partner hiring agencies. This efficient method reduces wasted time in the hiring process and brings qualified individuals right to the Dispatch Center’s front door. 

 

Dispatch Coach hosts the nation’s first dispatcher registry. The registry will contain the name, qualifications, experience, and more that will help agencies and prospective job seekers find each other.

The best part? This service is FREE to job seekers!  

 

 No more waiting for a long-drawn-out process. If you are a qualified and certified dispatcher and you are looking for a change of workplace, we can help direct you to a more fitting team. 

 

Applicants, please feel free to register yourself with us and we will begin working on finding an agency that works for you! 

 

Remember, registration is FREE for all applicants!

Please fill out the application below if you'd like to enroll!